«Яндекс» может быть оштрафован на полмиллиона за рекламу зажигалок

Общество 23 декабря, 2019 / 12:35

«Яндекс» и ещё две компании могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей за рекламу зажигалок.

Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России (ФАС). По её данным, комиссия ведомства уже вынесла решение о нарушении запрета на рекламирование курительных принадлежностей. Теперь санкции могут быть предприняты в отношении ООО «Яндекс», ООО «Александр Эго» и ООО «Прайс Экспресс».

ООО «Прайс Экспресс» как рекламодателю, а ООО «Яндекс» и ООО «Александр Эго» как рекламораспространителям выданы обязательные к исполнению предписания о прекращении нарушения, — передаёт Агентство городских новостей «Москва» сообщение ФАС.

Кроме того, в ведомстве сообщили, что в отношении компаний будут возбуждены административные дела и назначены штрафы. Поводом для разбирательства послужило обращение гражданина.

Ранее NEWS.ru писал о том, что гендиректор Ассоциации по защите авторских прав в Интернете (АЗАПИ) Максим Рябыко предупредил россиян о возможной вечной блокировке сервисов «Яндекс.Видео» и YouTube. Такое решение может быть принято из-за закона о пиратстве.