Главными конкурентами Xbox стали не традиционные консоли Sony и Nintendo, а все виды цифровых развлечений — от кино и сериалов до социальных сетей вроде TikTok, заявил президент игровой платформы Microsoft по контенту Мэтт Бути. В интервью The New York Times, комментируя выход игры Halo на PlayStation 5, он отметил, что современные игроки больше не привязаны к конкретным устройствам, что изменило подход Microsoft к стратегии распространения контента.
Мы теперь стремимся быть там, где находятся игроки. <…> Наш главный конкурент — это не какая-то очередная консоль. Мы все больше конкурируем со всей индустрией развлечений: от TikTok до фильмов, — признался Бути.
Представитель корпорации подчеркнул, что Microsoft не будет удерживать пользователей в одной экосистеме. Вместо этого корпорация намерена предлагать свой контент везде, где есть потенциальная аудитория.
Ранее глава компании Фил Спенсер заявил, что Microsoft Gaming разрабатывает новый Xbox, который «объединит все устройства в одно». По его словам, разработка будет совмещать в себе функционал консоли и ПК.