В Роскачестве объяснили страх перед марками «Каждый день» и «Красная цена»

Общество 25 ноября, 2019 / 11:12

Потребители часто с недоверием относятся к сетевым товарам собственных торговых марок (СТМ): «Каждый день», «Просто», «Первым делом», «Красная цена». Однако специалисты уверяют, что несмотря на низкий ценовой сегмент, эти продукты часто лидируют в рейтингах качества.

Так, эксперты Роскачества проверили подсолнечное масло СТМ и оказалось, что оно соответствует всем обязательным требованиям. Рис, гречка, клюквенный морс и яблочный сок тоже получили высокое место в рейтингах по итогам исследований, а креветки Fish и молоко «Каждый день» даже превзошли по качественным характеристикам некоторые глобальные бренды.

Помимо цены, существует ещё одно важное заблуждение покупателя, что СТМ — это неликвидный продукт производителя, который сети закупают дешевле оптовой цены, — сообщили в Роскачестве.

Эксперты пояснили, что продукт СТМ чаще всего производится по заказу торговой сети на тех же производственных линиях и из того же сырья, что и брендовая продукция известных предприятий. Кроме того, многие товары СТМ производятся на собственных заводах торговых сетей, поэтому их цена ниже средней.

Специалисты уверяют, что невысокая цена на эти продукты совершенно не означает их низкого качества. Торговые сети таким образом завоёвывают лояльность потребителей и независимость от сторонних поставок.

Как писал News.ru, российские продукты питания не уступают зарубежным, ввоз которых запрещён на территорию страны после введения западных санкций. Так считают 76% россиян, принявших участие в опросе, проведённом специалистами Роскачества. 12% опрошенных не согласились с такой позицией и отметили, что российские продукты безопасны, но их качество оставляет желать лучшего, ещё 12% придерживаются мнения, что западные продукты лучше, чем российские. Больше всего претензий у граждан РФ вызвала молочная продукция.