В работе сервиса объявлений «Авито» произошел массовый сбой, следует из данных Downdetector. За последний час пользователи оставили более 270 жалоб на неполадки.
При этом чаще всего на сервис жаловались жители Санкт-Петербурга (7%), Нижегородской области (4%) и Москвы (4%). Основные проблемы связаны с тем, что не получается войти в личный кабинет и не работает приложение.
Представители маркетплейса в свою очередь заявили, что проблемы со входом не связаны со сбоем. По их словам, сложности возникли из-за установки обновления.
Это был не сбой. Сложности с авторизацией были вызваны установкой обновлений, их почувствовали не более 3% пользователей, — уточнили в пресс-службе «Авито».
Ранее сбой произошел в работе Т-Банка. По данным сервиса «Сбой.РФ», количество жалоб достигло 200. Большинство поступило из Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис Downdetector также фиксировал проблему: за час поступило свыше 1000 жалоб. Аналогичная ситуация наблюдалась в работе «Тинькофф Инвестиции».
Кроме того, россияне пожаловались на работу систем Промсвязьбанка, Газпромбанка, ВТБ, Сбербанка и ряда других банков. Официальных комментариев пока не поступало.
До этого крупный сбой зафиксировали на платформе «Яндекс Дзен». Количество жалоб превышало 100, следует из данных «Сбой.РФ». Большинство из них поступало из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Свердловской областей. Накануне сбой произошел в работе оператора мобильной связи МТС. Многие сообщили, что у них не было соединения с интернетом, а другие жаловались на сбои в работе.