«Тройка» с Историческим музеем поступила в продажу в московском метро

Общество 09 февраля, 2020 / 19:01

В воскресенье, 9 февраля, в Московском метрополитене в продаже появилась карта «Тройка», посвящённая 148-летию со дня основания Государственного исторического музея.

Тематический проездной появился в продаже 9 февраля в кассах всех центральных станций метро, включая станции Кольцевой линии, — сообщает пресс-служба столичной подземки.

Тираж карты составил 10 тысяч экземпляров.

Как ранее писал NEWS.ru, в декабре 2019 года в сувенирных магазинах Московского метрополитена и на стойках «Живое общение» появились плюшевые медведи, фирменные зонты, бутылки для воды и другие сувениры в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД).