Работа приложения «Сбербанк Онлайн» после масштабного сбоя восстановлена. 29 марта пользователи сервиса жаловались на проблемы со входом. Об этом сообщила пресс-служба регулятора.
Сегодня утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена, — говорится в сообщении.
В кредитной организации принесли извинения за возникшие неудобства.
Согласно данным сервиса Downdetector, пользователи из крупных городов России пожаловались на сбой в работе приложения «Сбербанк Онлайн». По данным на 10:00 по столичному времени было зарегистрировано порядка двух тысяч жалоб. 84% пользователей приложения не могли войти в систему, 13% жаловались на сбой всех сервисов.
Ранее NEWS.ru писал, что 26 марта интернет-пользователи по всей России столкнулись со сбоем у «Яндекса». Чаще всего пользователи жаловались на проблемы с почтой (54%), а также с самим сайтом (43%). О сбоях сообщали жители Москвы, Санкт-Петербурга и ряда других городов.