Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси

Общество 05 ноября, 2018 / 07:09

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября. Граждане могут обратиться по телефонам и адресам, которые указаны на сайтах региональных управлений ведомства.

«Специалисты <…> с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, — каршерингу», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Роспотребнадзора.

Согласно информации ведомства, в минувшем году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, которые связаны с автоперевозками, правами пассажиров, обязанностями исполнителей данных услуг, а также нарушениями в этой сфере. Помимо прочего, потребителям была оказана помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

Ранее News.ru рассказывал о том, что пассажирка «Яндекс.Такси» пожаловалась на неадекватное поведение водителя во время поездки. Женщина заявила, что он занимался онанизмом.