Проходка Большой кольцевой линии (БКЛ) завершена на 60%. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы Сергея Собянина.
По его данным, проходка тоннелей БКЛ очень сложна, в процессе используются самые разные технологии. Она осуществляется на большой глубине, рядом с работающими станциями. Одна из самых сложных для строительства станций — «Шереметьевская» — располагается на глубине порядка 80 метров.
По словам Собянина, то, что проходка БКЛ завершена уже на 60%, даёт основание предположить, что к 2022 году удастся замкнуть кольцо.
Задача архисложная, но я уверен, что строители справятся, — заявил мэр.
На БКЛ расположатся 31 станция и два электродепо. Её длина составит 70 км. С новой кольцевой линии можно будет сделать 19 пересадок на другие линии подземки, четыре пересадки на Московское центральное кольцо. Кроме того, у пассажиров будет возможность совершить пять пересадок на МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск и 11 пересадок на железнодорожные станции.
Ранее News.ru писал о том, что около 45 км тоннелей метро планируется построить в 2019 году в Москве. Это станет рекордом столичной программы развития подземки.