Продавцы могут завысить цены за 5–10 дней до распродажи или «черной пятницы», рассказала «Вечерней Москве» владелец PR-агентства эксперт-практик по маркетингу и PR Анна Асадова. В результате покупатель не получает заявленную выгоду.
Если вы хотите понять, где настоящая скидка, а где маркетинговая манипуляция, — начинайте следить за ценой минимум за две-три недели до даты акции, — рассказала Асадова.
Эксперт посоветовала добавить товар в избранное и наблюдать — если за неделю до распродажи цена резко вырастет, то скидка будет фиктивной. Она также призвала сравнивать цену на один и тот же товар у нескольких продавцов.
Ранее специалист по логистике и снабжению Андрей Ермаков рассказал, что в период подготовки к проведению «черной пятницы» возможны задержки в доставке товаров. По его словам, во время распродаж даже крупные торговые платформы зачастую не справляются с нагрузкой.