В период действия ограничительных мер из-за распространения коронавируса продажи пиццы возросли на 71%, а газированных напитков — на 47%.
Кроме того, вынужденные сидеть дома люди стали чаще покупать «тихие» вина, кофе и пиво. Их продажи выросли на 26%, 23% и 6% соответственно.
Наряду с этим растёт потребление колбас, яиц, готового теста и овощей. В то же время снижается спрос на товары, относящиеся к категориям личной гигиены и красоты, сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования компании GfK.
Ранее NEWS.ru писал, что эксперты Роскачества посоветовали россиянам во время удалённой работы не употреблять фастфуд и алкогольные напитки. По словам специалистов, увлечение таких продуктов без достаточной двигательной активности чревато набором лишнего веса.