Переход на дистанционное обучение в связи с пандемией стал шоком для школьников, их родителей и педагогов. Об этом заявил глава фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов. По его мнению, обучение в таком стрессовом режиме следует прекратить.
Парламентарий раскритиковал Минпросвещения за неготовность к подобной форме обучения. Он отметил, что образовательные ресурсы «благополучно рухнули или работают с перебоями». Задания для школьников размещаются на разных платформах, в результате чего у детей и родителей голова идёт кругом от обилия информации.
Миронов выразил недоумение тем фактом, что доступная и понятная детям единая федеральная образовательная электронная площадка до сих пор отсутствует. При этом депутат подчеркнул, что она должна быть приспособлена к смартфонам и мобильному Интернету.
Политик также указал на значительно возросшую нагрузку на школьников. При этом санитарных норм по удалённому обучению и рекомендаций по объёму заданий нет. Часы, проведённые детьми за дисплеями, негативно отразятся на их здоровье.
Предлагаю Министерству просвещения набраться мужества и прекратить этот всероссийский стресс — до тех пор, пока не будет проведена необходимая методическая и материальная подготовка перевода всех школьников на удалённое обучение, — цитирует парламентария его пресс-служба.
Ранее NEWS.ru писал, что о сбоях в работе обучающих онлайн-платформ сообщили 88% использующих их детей. Согласно результатам опроса, проведённого среди школьников, более половины из них не хотели бы учиться в удалённом режиме постоянно.