Треть российских компаний готовят сотрудникам подарки на Новый год — наборы конфет, деньги и небольшие сувениры.
Также в качестве подарка выступят организованные руководством вечеринки и канцелярия с корпоративной символикой.
Ещё 58% работодателей планируют закупить сладкие подарки и организовать ёлки для детей работников.
Сотрудники ждут подарков: для них это означает, что компания стабильна и развивается, что их труд ценят, — отмечают руководители.
Наиболее щедрыми на подарки работодатели были в 2013 году: 38% делали сюрпризы персоналу и 61% — детям сотрудников, передаёт Superjob.
Как писал NEWS.ru, ранее исследование сервиса по поиску работы HeadHunter показало, что российские работники всё чаще сами оплачивают проведение корпоративных мероприятий. Только 51% проводимых в компаниях и на предприятиях праздников оплачивается полностью из кармана работодателя.