Канделаки отчитала дизайнеров «Макдоналдса» за новый логотип

Общество 10 июня, 2022 / 11:34

Журналистка и телеведущая Тина Канделаки с негативом восприняла новый логотип «Макдоналдса», который ранее анонсировала компания. Об этом она рассказала в своем Telegram-канале. По ее мнению, новая эмблема «не залезает под кожу потребителя».

Логотип — это философия и экосистема смыслов. Логотип должен залезть под кожу потребителя. Стать частью его облака брендов. Ну давайте беречь людей, которые будут видеть это каждый день, — высказалась она.

Журналистка отмечает, что причиной проблемы является плохая насмотренность отечественных дизайнеров.

Это айтишников чуть ли не выкрадывают из страны, а дизайнерам даже уровня выше среднего найти работу в Европе очень сложно, — поделилась мыслями Канделаки.

Ранее с похожей критикой в адрес нового дизайна сети быстрого питания высказалась и журналистка Ксения Собчак. По ее мнению, логотип выглядит «как что-то унылое».

Ну хорошо, вот забираете вы бизнес, но красиво можно это как-то обставить? — вопрошает Собчак.

9 июня «Макдоналдс» продемонстрировал новый логотип своего заведения. На нем изображены главные символы ресторана: две палочки желтого цвета символизируют картошку-фри, а желто-оранжевый круг отсылает к бургеру.