Журналистка и телеведущая Тина Канделаки с негативом восприняла новый логотип «Макдоналдса», который ранее анонсировала компания. Об этом она рассказала в своем Telegram-канале. По ее мнению, новая эмблема «не залезает под кожу потребителя».
Логотип — это философия и экосистема смыслов. Логотип должен залезть под кожу потребителя. Стать частью его облака брендов. Ну давайте беречь людей, которые будут видеть это каждый день, — высказалась она.
Журналистка отмечает, что причиной проблемы является плохая насмотренность отечественных дизайнеров.
Это айтишников чуть ли не выкрадывают из страны, а дизайнерам даже уровня выше среднего найти работу в Европе очень сложно, — поделилась мыслями Канделаки.
Ранее с похожей критикой в адрес нового дизайна сети быстрого питания высказалась и журналистка Ксения Собчак. По ее мнению, логотип выглядит «как что-то унылое».
Ну хорошо, вот забираете вы бизнес, но красиво можно это как-то обставить? — вопрошает Собчак.
9 июня «Макдоналдс» продемонстрировал новый логотип своего заведения. На нем изображены главные символы ресторана: две палочки желтого цвета символизируют картошку-фри, а желто-оранжевый круг отсылает к бургеру.