Компания IKEA отказалась от использования слогана «Каждому своё» в магазинах мебели. Эта фраза вызывала ассоциации с нацизмом у депутата Госдумы Виталия Милонова.
В организации выразили сожаление, что фраза задела чувства посетителей, передаёт телеканал «360».
Мы с большим уважением относимся к истории и признаём свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании, — подчеркнул представитель корпорации.
Слоган «Каждому своё» был размещён над воротами нацистского концлагеря Бухенвальд. Кроме того, его использовали философы Древнего Рима и Греции: в их интерпретации эти слова означали справедливость.
Милонов заявлял, что фраза, формально не нарушающая закон, некорректна, так как в современных реалиях ассоциируется с нацизмом.
Это трешевый пиар уровня «Бургер Кинга». Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать её задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке «квикмик», — подчеркнул политик.
Ранее News.ru писал, что в Санкт-Петербурге за взятку задержали менеджера IKEA. По предварительным данным, его обнаружили в одном из ресторанов Северной столицы во время получения 14 млн рублей от бизнесмена из строительной компании.