Московские центральные диаметры будут способствовать разгрузке линии метро и позволят пассажирам строить более удобные маршруты. Об этом сообщил руководитель научно-образовательного центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Олег Покусаев.
По словам эксперта, между пригородными электричками, метро и МЦК запущена бесплатная пересадка, поэтому у пассажиров появилось намного больше вариантов для выстраивания маршрутов.
Многие люди будут выбирать комфортные поезда наземного метро, а не спускаться под землю, — это разгрузит линии метрополитена. Часть людей не будет пересаживаться на вокзалах и поедет дальше, это разгрузит вокзалы и расположенные рядом станции метро, — рассказал в интервью радиостанции «Говорит Москва» Покусаев.
Ранее News.ru писал, что движение на первых двух линиях МЦД было открыто 21 ноября. В торжественной церемонии приняли участие Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин. Однако визит главы государства парализовал движение транспорта. Электрички встали на полтора часа, в итоге люди выходили из вагонов и шли по железнодорожным путям до ближайших станций.
Помимо этого, в первый день работы диаметров пассажиры жаловались на нехватку поездов, недостаточное количество вагонов и давку внутри, на задержки поездов и сбои в работе билетной системы. На второй день работы движение по второй линии и вовсе остановилось более чем на три часа из-за технической неисправности одного из составов.