Дети мигрантов замедляют учебный процесс в школах Санкт-Петербурга из-за плохого владения русским языком.
Руководитель службы сопровождения приёмных семей, педагог Ольга Лукоянова высказала такой тезис на брифинге «Отмена шестидневки в петербургских школах. Плюсы и минусы». По её словам, дети мигрантов часто приходят в школы, вообще не владея русским языком. Из-за этого темы, которые можно было бы преподать быстро, объясняются слишком затянуто, так как преподаватели вынуждены подстраиваться под самых слабых учеников.
Как передаёт ФБА «Экономика сегодня», Лукоянова предложила тестировать поступающих в школы детей на знание русского языка и формировать отдельные классы из учеников, у которых нет даже базового языкового навыка, где будут проводиться дополнительные занятие по русскому.
Тормозить учебный процесс целой параллели классов нельзя, — подчеркнула педагог.
Как ранее писал NEWS.ru, из российских школьных аттестатов могут исчезнуть оценки по музыке, физкультуре и изобразительному искусству. Министерство просвещения РФ предложило ввести систему зачётов по этим предметам.