«Аэрофлот» накажет пассажира за нечестный возврат билетов

Общество 20 марта, 2019 / 13:29

Против пассажира «Аэрофлота», пытавшегося возместить стоимость билетов по поддельному документу, возбуждено уголовное дело.

Производство по статье «Мошенничество» УК РФ открыто против гражданина Е., сообщает пресс-служба авиакомпании. Мужчина купил два билета на рейс Москва-Пхукет по невозвратному тарифу. Через 4 дня он попросил вернуть средства, предоставив больничный лист. «Аэрофлот» вернул деньги, однако позже выяснилось, что лист нетрудоспособности был поддельным.

Служба экономической безопасности авиакомпании обратилась к правоохранителям.

Мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки, — приводит пресс-служба слова заместителя генерального директора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Владимира Александрова.

Невозвратные тарифы были введены в России в 2014 году. В законе о продаже таких авиабилетов предусмотрены причины, по которым пассажир может обязать перевозчика вернуть средства. В частности, это болезнь заявителя или его попутчика, если он является членом семьи или близким родственником.

Ранее News.ru писал, что Минтранс предложил Минфину обнулить ставку НДС на все внутренние авиарейсы. Так ведомство рассчитывает улучшить экономические условия работы авиакомпаний и предотвратить рост тарифов.