Жители Нью-Йорка оценили рекламу «Интервидения» на Таймс-сквер

Россия 15 сентября, 2025 / 21:09

На площади Таймс-сквер в Нью-Йорке появилась реклама международного песенного конкурса «Интервидение», которая вызвала живой отклик у местных жителей, сообщает РЕН ТВ. Горожанка по имени Тиа рассказала, что мероприятие учит представителей молодого поколения принимать различия друг друга.

Это здорово, потому что научит молодое поколение тому, что хоть мы все разные, но не такие уж и непохожие — и мы можем ладить, делать что-то вместе, без конфликтов и драм, — сказала Тиа.

Другая собеседница, Латойя, поддержала эту мысль, подчеркнув особую важность объединения людей из разных уголков мира для современного поколения. Она добавила, что конкурс не только приятно смотреть, но и он помогает людям становиться ближе.

Местный житель Любен также выразил согласие, отметив значительный объединяющий потенциал мероприятия. По его словам, такие инициативы способствуют укреплению взаимопонимания между культурами.

10-й конкурс песни «Интервидение» пройдет в Москве 20 сентября. Главный приз — хрустальный кубок и 30 млн рублей. Победители конкурса будут определены членами международного жюри.