Производители газировки сократят содержание сахара в напитках

Россия 04 декабря, 2019 / 11:01

В популярных газированных напитках станет меньше сахара, а рекламировать их по телевизору станут реже. Такое обещание дали производители и импортёры.

Содержание сахара предполагается снизить на 10%. Помимо этого, в ассортимент будут введены напитки в небольших упаковках менее 500 мл. При этом информация о составе будет размещена в понятной для потребителей форме, пишут «Ведомости».

Кодекс добровольных обязательств, как предполагается, подпишут представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия», УК «Черноголовка», «Холдинг аква» и другие компаний. На то, чтобы обеспечить соответствие продукции требованиям документа, потребуется год.

Такие перемены связаны с тем, что спрос на сладкие напитки падает. Как показывает статистика, продажи традиционной газировки с октября 2018 года по сентябрь 2019 года сократились на 4,9%, а напитков без сахара или с пониженным его содержанием — выросли на 21,6%.

Продвижение в СМИ было решено ограничить, так как маркетологи сочли, что больше половины аудитории рекламы — дети до 12 лет, которые сильнее взрослых ориентированы на удовольствие от продукта и не могут воспринимать рекламу критически. Поэтому газировку, например, перестанут в ходе промоакций раздавать вблизи школ и детских учреждений.

Ранее News.ru сообщал, что международная группа учёных выявила взаимосвязь между преждевременной смертью и пристрастием к сладкой газировке. Оказалось, что употребление в день двух или более стаканов напитков, содержащих сахар или его заменители, на 17% повышает риск преждевременной смерти.