Сертификационные испытания аварийностойкой топливной системы и системы аварийной посадки на воду вертолёта Ка-226Т пройдут в намеченный срок.
Генеральный директор разработчика систем, холдинга «Технодинамика», Игорь Насенков рассказал, что при производстве используются уникальные компоненты, в том числе разработанные и паспортизированные в России резинотканевые материалы для аварийностойких топливных баков и баллонетов для приводнения, передаёт ТАСС.
В будущем эти технологии могут использоваться на всей производимой «Вертолётами России» технике.
Как писал News.ru ранее, в РФ готовится к производству новый вертолёт Ми-171А3. Он предназначен для работ на шельфе. Об этом сообщил управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ, входит в «Вертолёты России») Леонид Белых.