21 июня в рамках Петербургского международного экономического форума, организованного Фондом Росконгресс, состоялась дискуссия «Экономика хайпа: тренды vs стратегии». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.
Под модерацией основателя и генерального директора продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Алины Зиннатуллиной эксперты обсудили феномен хайпа и его влияние на бизнес-процессы. В ходе дискуссии были рассмотрены темы создания вирусного контента, стратегии продвижения трека «Сигма-бой» и влияния кратковременных трендов на аудиторию. Спикеры обсудили случаи неуместного хайпа, поговорили об использовании вирусных трендов для популяризации государственных инициатив, а также проанализировали, как работают рейтинги телешоу.
В прошлом году мы собирались на ПМЭФ и все обсуждали, что блогеры — это новый инструмент и новые медиа. Сейчас мне кажется, что блогеров назвать новыми медиа ни у кого язык не повернется. Все инфлюенсеры, лидеры общественного мнения, очень нативно встроены в нашу жизнь — хотим мы этого или нет, — отметила Алина Зиннатуллина.
В числе спикеров были как известные личности, так и влиятельные бизнесмены. Среди них — исполнительница трека «Сигма-бой» Мария Янковская, продюсер телеканала «СТС Kids» Алина Янковская, прима-балерина заслуженная артистка России Анастасия Волочкова, генеральный директор «План Б Медиа» и продюсер ТВ-шоу Лика Бланк, руководитель медиапроекта HELLO! Евгения Головко, исполнительный директор Sostav.ru Маргарита Щербакова, вице-президент по трансформации ГК «Родная Речь» Юрий Панов, журналист и общественный деятель Александр Малькевич, а также индийский кинорежиссер и продюсер Нила Мадхаб Панда.
Я не нуждаюсь в хайпе, и не нуждалась никогда. У меня достаточно неоспоримых достижений во славу России. Я скажу про хайп, что хайпуют на моем имени. Я стала заложницей этой ситуации. Для кого-то это возможность быстрее получить популярность. Но это искусственно, а я за настоящее, — поделилась Анастасия Волочкова.
Кроме того, в рамках ПМЭФ-2025 состоялась панельная дискуссия «Музыкальная индустриализация — рост в десять раз за пять лет. Это возможно?», где спикером выступил Руслан Кристаллов, руководитель музыкального отдела «Инсайт Люди».
«Инсайт Люди» — уникальный продюсерский центр, объединяющий крупнейшую в России сеть региональных блогерских студий, и агентство полного цикла. С ноября 2023 года компания входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Основателем и генеральным директором «Инсайт Люди» является Алина Зиннатуллина.
Советник президента России Антон Кобяков тем временем сообщил, что на Петербургском международном экономическом форуме было заключено выше тысячи соглашений на общую сумму 6,3 трлн рублей. По его словам, речь о проектах, не составляющих коммерческую тайну.