Рекламная отрасль в России спокойно пережила уход иностранных игроков и справляется с задачами, заявил замглавы Роскомнадзора Владимир Логунов в ходе сессии «Российский рынок интернет-рекламы» ПМЭФ. По его словам, на данный момент иностранцы даже не выражают желания вернуться в РФ, передает корреспондент NEWS.ru.
Что касается рекламной отрасли — она и без иностранных игроков в общем-то справляется, самостоятельно без них сдает данные. [Зарубежные компании] в этом никак не участвуют, и они даже готовность такую не выражали, — сказал Логунов.
Что касается возврата интернет-компаний, то, как говорил президент России Владимир Путин, Россия должна в первую очередь руководствоваться своими национальными интересами, подчеркнул замглавы РКН. По его словам, власти должны защищать позиции отечественных игроков.
Ранее сообщалось, что 26 июня в пространстве LOFT#2 на улице Ленинская Слобода в Москве пройдет бизнес-конференция AdIndex City — одна из главных точек притяжения профессионального сообщества рекламного рынка. В этом году мероприятие соберет свыше двух тысяч участников — маркетологов, медиаменеджеров, digital-специалистов и руководителей агентств.
До этого сообщалось, что Верховный суд РФ признал право на компенсацию морального вреда за навязчивые рекламные звонки. Москвич обратился в суд из-за звонков банка, который навязывал ему кредит, несмотря на многократные отказы. В итоге суд постановил, что распространение рекламы без предварительного согласия абонента недопустимо.