Автоматическую сортировку багажа восстановили после поломки во Внуково

Регионы 03 ноября, 2019 / 11:27

Автоматическая сортировка багажа пассажиров, вылетающих из аэропорта Внуково, восстановлена после поломки ленты транспортёра. Около четырёх часов багаж сортировался в ручном режиме.

В 11:05 восстановлена работа всех четырёх островов приёма и транспортировки багажа. Работа ведётся в штатном режиме, — сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта.

Ранее агентство сообщило, что в 07:12 во Внуково сломался сортировщик багажа фирмы Wonderland. Сортировка производилась в ручном режиме, для чего были привлечены дополнительные сотрудники. Задержек в вылетах самолётов не было.

Как писал News.ru, авиакомпания «Аэрофлот» и её должностные лица были привлечены к административной ответственности и оштрафованы на 290 тыс. рублей за массовые задержки выдачи багажа летом 2019 года в аэропорту Шереметьево. В ходе проверки транспортная прокуратура выявила грубые нарушения. Выяснилось, что данной ситуации предшествовала передача с 1 июня полномочий по обработке багажа от «Аэрофлота» к ООО «Шереметьево Хэндлинг». Однако должностные лица ООО «Шереметьево Хэндлинг» недостаточно подготовились к этой передаче и не обеспечили необходимое количество обслуживающего персонала.