Руководство американского эротического журнала Playboy приняло решение о продлении прав на свои товарные знаки на территории России, передает Telegram-канал «Осторожно, Москва», ссылаясь на документы. Соответствующая запись была внесена в российский реестр 24 мая.
Опубликованные журналистами документы свидетельствуют, что права на бренд были продлены до 2035 года. На аналогичный период были пролонгированы права и на знаменитый логотип журнала.
Ранее юрист Заур Ташу сообщил, что зарубежные компании, в числе которых Hyundai, IKEA и McDonald’s, начали активно регистрировать в России свои торговые марки. Эксперт предположил, что таким стратегическим шагом они пытаются оставить за собой позиции на рынке. Также это может быть сигналом о возможном скором возвращении в РФ иностранных брендов, отметил юрист. Однако Москва подготавливает некоторые препятствия для компаний, желающих возобновить деятельность в стране. Тем не менее определенными фирмами с местным менеджментом были заключены соглашения, позволяющие выкупить бизнес обратно, добавил Ташу.