Австралийский композитор Мик Гордон заявил, что практически не работал над сведением музыкального сопровождения видеоигры DOOM Eternal. Ранее поклонники шутера раскритиковали звук на треках.
Пользователь thatACDCguy, представившийся инженером по сведению звука, проанализировал в Twitter качество работы, проведённой над саундтреком игры, и заявил, что в отличие от DOOM 2016 года все инструменты звучат на одной громкости и их трудно расслышать поодиночке.
Гордон отреагировал на твиты пользователя и заявил, что это не его рук дело и он бы так не поступил со звучанием композиций.
Вы можете заметить парочку треков, которые миксовал именно я (Meathook, Command and Control и так далее), — написал артист.
В титрах саундтрека указано, что большинство дорожек были выполнены совместно с аудиодиректором компании-разработчика id Software Чедом Мосхолдером.
Поклонники DOOM Eternal и музыки Гордона предположили, что между ним и создателями шутера возник конфликт, из-за чего сведение музыки оказалось не лучшего качества, а выпуск сборника композиций был отложен. Ответ композитора на посты thatACDCguy был первым твитом с тех пор, как вышла игра, что может служить доказательством правдивости догадок геймеров.
Как писал NEWS.ru, компания Bethesda выпустила в марте ролик DOOM Eternal, в котором рассказала, как создавался саундтрек. По словам композитора игры Мика Гордона, к сиквелу шутера 2016 года требовался уникальный подход, и для этого саунд-дизайнер записал композиции с участием хеви-метал-хора.