Компания «Яндекс» подала в Арбитражный суд Москвы иск к столичному управлению Федеральной антимонопольной службы.
Заседание по делу намечено на 12 декабря. В качестве третьих лиц привлечены АРВМ и группа компаний «ПИК». Другие подробности дела не приводятся, передаёт ТАСС.
Издание уточняет, что в сентябре московское управление ФАС признало ГК «ПИК» и «Яндекс» виновными в нарушении закона «О рекламе». Компании АРВМ, размещавшей рекламу, было предписано прекратить её распространение.
Как писал News.ru, Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» на 100 тысяч рублей за ненадлежащую контекстную рекламу. В ведомстве пояснили, что речь идёт о рекламе Центра по сертификации и экспертизе, которая размещалась на сервисе «Яндекс.Директ». Комиссия установила, что реклама содержала сообщение о содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки соответствия и представляла собой гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагались услуги по сертификации продукции. Однако Центр по сертификации не имеет аккредитации в национальной системе.