Оператор сотовой связи МТС представил новую стратегию на период 2020–2022 годов. Компания рассчитывает увеличить средний чек абонентов с помощью дополнительных сервисов и услуг. Об этом сообщил РБК.
Аналитики оператора предполагают, что если активнее будут продвигать дополнительные сервисы и услуги, то смогут повысить количество клиентов, пользующихся этими услугами, с 1,3% до 40%.
Компания хочет сделать акцент на покупке абонентами видеоконтента (стримы и интерактивное ТВ), а также увеличить количество клиентов, которые пользуются финансовыми услугами. Кроме того, оператор намерен включить в своё приложение партнёрские сервисы от разных компаний, в том числе и по программе кешбэка, отметили в РБК.
За счёт расширения сервисов компания рассчитывает увеличить средний чек своих абонентов.
Ранее News.ru писал о том, что Минкомсвязь сообщила о том, что в России есть предпосылки для роста тарифов на связь. Это и отмена роуминга, и «пакет Яровой», и дефицит частот, и рост тарифов электроэнергии.