УФАС возбудило дело против «Азбуки Вкуса» из-за рекламы алкоголя

Экономика 07 февраля, 2018 / 11:39

Управление антимонопольной службы по Москве сообщило, что в отношении сети магазинов «Азбука Вкуса» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

По информации ведомства, на сайте магазина в Интернете распространяются «каталоги Энотеки», которые и содержат рекламу алкоголя.

«Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», — поясняется в сообщении.

В ведомстве напомнили, что реклама алкоголя в Сети запрещена, закон действует с 2008 года, поэтому было принято решение о возбуждении дела.

Осенью прошлого года сообщалось, что в России планируют запретить рекламу безалкогольного пива. Авторы инициативы заявляли, что реклама безалкогольного пива подразумевает алкогольную продукцию. Кроме того, аудиторией такой рекламы часто являются дети и подростки. Молодёжь приходит в магазин и между безалкогольным и алкогольным выбирает второе.