Управление антимонопольной службы по Москве сообщило, что в отношении сети магазинов «Азбука Вкуса» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
По информации ведомства, на сайте магазина в Интернете распространяются «каталоги Энотеки», которые и содержат рекламу алкоголя.
«Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», — поясняется в сообщении.
В ведомстве напомнили, что реклама алкоголя в Сети запрещена, закон действует с 2008 года, поэтому было принято решение о возбуждении дела.
Осенью прошлого года сообщалось, что в России планируют запретить рекламу безалкогольного пива. Авторы инициативы заявляли, что реклама безалкогольного пива подразумевает алкогольную продукцию. Кроме того, аудиторией такой рекламы часто являются дети и подростки. Молодёжь приходит в магазин и между безалкогольным и алкогольным выбирает второе.