Россияне резко потеряли интерес к лабубу

Экономика 13 сентября, 2025 / 11:50

Продажи в России некогда популярных игрушек лабубу в августе упали на 52%, следует из аналитики объединенной компании Wildberries & Russ. В компании пришли к выводу, что мода на некогда популярный товар проходит, передает ТАСС.

В августе, впервые с появления Лабубу на витрине Wildberries, мы зафиксировали падение продаж на 52% по сравнению с июлем, до 457 млн рублей. Средний чек снизился на 18% по сравнению с июлем. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что мода на Лабубу проходит, — отметили в компании,отметили в компании.

Первые упоминания лабубу появились на маркетплейсе летом 2024 года, но до 2025 года их продажи был скромными. Бум на игрушку случился в мае, когда спрос вырос на целых 4700%. Только на российской онлайн-площадке оборот зубастых монстров вплотную приблизился к миллиарду рублей, сравнявшись с показателями другого хита продаж — антистрессовых лапок-сквиш.

Ранее москвичка продала душу за коллекцию лабубу и билет на концерт Надежды Кадышевой. Русская православная церковь назвала поступок девушки грехом и предупредила ее о возможных последствиях.