Желающим вернуться на российский рынок западным компаниям придется выполнить ряд требований, сообщает Bloomberg. По его данным, они должны будут поделиться технологиями и локализовать производство на территории России.
С населением в 146 млн человек Россия остается привлекательной для производителей потребительских товаров и продуктов питания. Международные компании, которые остались в России, теоретически могли бы получить больше выгоды, если бы страна снова открылась для бизнеса, — считают в агентстве.
Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что иностранным компаниям, которые захотят снова вести бизнес в России, будут выдвигаться требования по локализации и инвестициям в экономику страны. По его словам, все решения о допуске фирм на российский рынок будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
До этого стало известно, что бренд Dulux сменит название на Luxium в России. Изменения затронут логотип и название, но прежними останутся «ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции». Решение принято ввиду локализации российского бизнеса. По данным Bloomberg, часть иностранных структур уже сделала ребрендинг российского бизнеса и продолжает зарабатывать в РФ.