Продажи средств для уборки резко выросли с начала апреля в России. Средства для мытья полов стали брать на 98% больше, спрос на мыло увеличился на 50%, на влажные салфетки — на 51%.
На 2 703% выросла продажа антисептиков, приводит данные исследования компания Nelsen. Эксперты прогнозируют, что даже по окончании пандемии спрос на бытовую химию останется на высоком уровне, пишут «Известия».
Продажи универсальных средств для уборки дома выросли на 42%. Схожая тенденция наблюдается и в других странах. Стали чаще мыть руки 64% опрошенных — каждый третий россиянин, активнее используют санитайзеры 33%, регулярно делают уборку в доме 26% россиян.
Вдвое вырос спрос на бытовую химию и мыло в интернет-магазинах, тогда как в стационарных магазинах продажи снизились по причине перехода покупателей в онлайн.
Пик продаж мыла пришёлся на последнюю неделю марта, с показателей 151% в штучном выражении. Прирост на 294% в конце марта показали продажи влажных салфеток, больше 100% — средства для уборки дома.
Интересно, что указанная продукция так и не попала в список товаров первой необходимости, что делает неопределённым её производство, особенно в условиях, когда некоторые регионы ввели пропускную систему передвижения для транспорта.
Решения о работе предприятий по производству бытовой химии сейчас принимаются на уровне регионов.
Ранее NEWS.ru сообщал, что специалисты Роспотребнадзора рекомендуют при уборке уделить особое внимание дверным ручкам и расположенным рядом с дверьми выключателям. На фоне пандемии коронавируса ежедневная очистка дверных ручек должна проводиться и с использованием мыльного раствора, и с использованием антисептика.