Министерство сельского хозяйства РФ разрабатывает законопроект, разрешающий наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием в радиусе 200 км от производственных площадок.
В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищённым географическим указанием (ЗГУ) и с защищённым наименованием места происхождения (ЗНМП) на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции, — говорится в сообщении.
Таким образом, рекламу вин можно будет размещать вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, не ближе 5 км от подъездов к аэропортам и не ближе 1 км к торговым объектам и отелям, информирует RNS.
Предложения были направлены в профильные органы исполнительной власти.
Как ранее писал News.ru, Министерство сельского хозяйства РФ поддерживает предложение правительства о введении минимальной розничной цены на винные напитки.