Интернет обогнал телевидение по доходам от рекламы

Экономика 22 августа, 2018 / 14:54

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги рекламного рынка в России. Общий объем дохода от рекламы в средствах её распространения составил около 219 млрд рублей.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив телесегмент по стоимости рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (21%)», —заявил сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

Ранее News.ru писал о том, что подразделение Google — Unskippable Labs — запустило кампанию фальшивого бренда пиццы Doctor Fork. Целью эксперимента является проверка стереотипов о создании видеорекламы для YouTube.

Для рекламы несуществующего бренда Google разместила на YouTube 33 рекламных ролика, собравших 20 млн просмотров. Все видеозаписи объединял один и тот же принцип — нарушение устоявшихся правил продвижения еды.