На лекарства могут вырасти цены после запрета их рекламы. Такого мнения придерживается заместитель гендиректора производителя лекарственных средств Stada CIS Иван Глушков.
Ранее депутаты Госдумы предложили полностью запретить рекламу лекарств в СМИ. Парламентарии утверждают, что у иностранных производителей больше средств, которые направляются на продвижение продукции. Поэтому россияне чаще берут разрекламированные препараты.
Инициатива появляется не первый раз. Каждый раз, когда она вносилась, отклонялась правительством, не поддерживалась индустрией. И в целом сложно иначе относиться и к этому раунду обсуждений, — рассказал Глушков в интервью ОТР.
Как отметил эксперт, после отмены рекламы в СМИ фармкомпаниям придётся искать другие возможности раскрутки, донесения информации до целевой аудитории. Будут тратиться деньги на те целевые сообщения, эффективность которых будет не такая высокая, как у СМИ.
То есть денег будет тратиться больше, эффективность будет ниже, цены выше, — добавил он.
Ранее News.ru писал, что средняя цена товарного чека на лекарства превысила 200 рублей. Причём рост цен на медицинские препараты опережает инфляцию.