ЦБ «закрыл» клювы двуглавому орлу на своём логотипе

Экономика 05 февраля, 2019 / 17:55

Банк России утвердил новый фирменный стиль. Логотип ЦБ, как и прежде, будет представлен двуглавым орлом, но без языков и с закрытыми клювами. Разработчиком нового дизайна выступило агентство Otvetdesign.

«Сохранив идею предыдущего знака Центрального банка, мы переработали его, сделав более выверенным, выразительным и законченным», — говорится в материалах на сайте агентства.

Фото: OTVETDESIGN

В пресс-службе Otvetdesign отметили, что в новом фирменном стиле ЦБ отныне появилась визуальная метафора. Это горизонт, который делит любые носители фирменного стиля Банка России «на небо и землю». По замыслу разработчиков, это должно «подчеркнуть такие черты, как устойчивость, надёжность (для земли) и перспективы, умение смотреть выше (для неба, выполненного градиентом)».

Как ранее сообщал News.ru, Банк России с 1 февраля возобновил отложенные в 2018 году покупки валюты. Об этом говорится в сообщении регулятора. ЦБ в конце августа 2018 года решил приостановить покупки инвалюты для Минфина в рамках бюджетного правила, увидев угрозы для стабильности российского финансового рынка.