«ВымпелКом» (бренд «Билайн») за первые девять месяцев 2019 года закрыл более 150 салонов, которые работали в России под его брендом. Оптимизация ретейла на фоне перехода спроса в онлайн позволила компании увеличить рентабельность.
Эксперты считают, что закрытие коснулось в основном убыточных салонов и было основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость. Об этом сообщает газета «Коммерсант».
Издание отмечает, что к 1 ноября 2019 года компания имела чуть менее 3 тысяч монобрендовых салонов, а также около 1,7 тысячи салонов, работающих по франшизе.
Ранее News.ru сообщал, что российские операторы связи направили в Минкомсвязь и Минпромторг письмо с просьбой рассмотреть возможность субсидирования их затрат на покупку оборудования для исполнения «пакета Яровой». Это совокупность законодательных нововведений, требующих хранения данных пользователей.