Немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG может продать свой бренд Reebok.
Потери Reebok от пандемии коронавируса выше потерь бренда Adidas. Выручка последнего упала на 33% во втором квартале, тогда как продажи Reebok за тот же период снизились на 42%, передаёт Bloomberg.
По словам источника, знакомого с ситуацией, окончательное решение компания примет в ближайшие месяцы. При этом он отметил, что внутренняя оценка перспектив такого шага находится в начальной стадии.
Гендиректор компании Adidas Каспер Рорштед не раз опровергал слухи о продаже бренда Reebok. Он закрыл магазины бренда со слабыми показателями и принял меры для снижения расходов. После того как Reebok удалось восстановить прибыльность к началу 2019 года, Рорштед выразил надежду, что теперь продажи вырастут за счёт новых линеек спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run.
Ранее NEWS.ru писал, что электронный маркетплейс eBay составил рейтинг самых дорогих сделок по продаже кроссовок и часов за 25 лет существования интернет-площадки.