Телеканалы увеличили рекламу в прайм-тайм

Культура 21 сентября, 2018 / 07:19

Российские телеканалы увеличили количество рекламы с 9 до 12 минут в эфирном часе. Это стало возможным благодаря вступлению в силу поправок в закон «О рекламе».

Хотя общая продолжительность таких сюжетов в сутки осталось прежней — 216 минут, однако допустимое количество блоков в одном часе выросло до 12 минут. Это позволило телеканалам увеличить количество рекламы в прайм-тайм, что они и сделали — показало исследование компании Etat Control International, сделанное по заказу РБК. Как выяснилось, первыми начали полностью использовать новую квоту «женский» канал «Ю», каналы СТС, «Россия 1» и «Звезда».

Как писал News.ru, Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка в России. Общий объем дохода от рекламы в средствах её распространения составил около 219 млрд рублей.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив телесегмент по стоимости рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и Интернета (21%)», —заявил сопредседатель Комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.