Американские автокинотеатры приобрели новую популярность после введения карантина в связи с пандемией коронавируса.
Из-за запретов на массовые мероприятия почти всем кинотеатрам в США пришлось временно закрыться, что повлияло на сборы фильмов в прокате, напоминает Deadline.
17 марта автокинотеатр Paramount в Калифорнии посетило как минимум в два раза больше зрителей, чем обычно. Владелец бизнеса рассказал, что на показ было продано 360 билетов на 136 автомобилей. Также увеличилась посещаемость на площадках того же типа в штатах Канзас, Оклахома и Миссури.
В отличие от обычных кинозалов, в автокинотеатрах люди не контактируют друг с другом, потому что каждый находится в салоне своей машины.
Как писал NEWS.ru, городские службы Лондона воспользовались карантином, введённым из-за пандемии коронавируса, чтобы перекрасить пешеходный переход с обложки альбома Abbey Road группы The Beatles. Место было сложно ремонтировать из-за постоянного наплыва туристов.