В России захотели запретить бренд по моральным соображениям

Бизнес 26 июля, 2024 / 20:55

Wildberries подала жалобу в Роспатент из-за товарного знака «WBнутый Вэбэнутый», зарегистрированного предпринимателем Ольгой Кащевой, сообщает РБК. В компании считают, что словесное обозначение «противоречит принципам морали», а Кащева утверждает, что бренд имеет все необходимые документы.

С прошлого года алгоритмы Wildberries запретили нам размещать внутреннюю рекламу на маркетплейсе, а с этого года также стали отклонять статьи на WB Guru с упоминанием товаров нашего бренда. А все потому, что название бренда «WBнутый» показалось Wildberries неправильным и неприемлемым, — сообщила Кащева.

Ранее гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук подтвердила информацию о планах маркетплейса объединиться с группой Russ — крупнейшим в стране оператором наружной рекламы. Она отметила, что лично возглавит объединенную компанию. По словам предпринимательницы, слияние произойдет после консультаций с Федеральной антимонопольной службой.

Ранее глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил, что побеседовал с Владиславом Бакальчуком, мужем Татьяны Бакальчук, который рассказал ему о попытках рейдерского захвата Wildberries. По его словам, семья бизнесмена испытывает проблемы с марта текущего года. Глава Чечни утверждает, что активы Wildberries с начала июля якобы переходят в чужие руки через компанию Russ Outdoor.