Цена, по которой в вестибюлях московской подземки продаются маски и перчатки, ниже средней по рынку примерно на 10%, сообщила замначальника ГУП «Московский метрополитен» Юлия Темникова.
Темникова сообщила, что в московских супермаркетах и аптеках маски можно купить за 30–53 руб., тогда как московское метро заключило контракт с ООО «Компания инновационных технологий», производящим средства индивидуальной защиты, и продаёт маски по 30 рублей (при среднерыночной стоимости в 34 рубля), передаёт ТАСС.
Мы осознанно пошли на убыточную продажу масок, чтобы обеспечить пассажиров средствами индивидуальной защиты, ношение которых для пассажиров обязательно, — подчеркнула представитель Московского метрополитена.
К закупочной цене, как уточнила Темникова, добавляются траты на расфасовку, доставку и прочие организационные мероприятия.
NEWS.ru сообщал ранее, что столичные власти купили ООО «Компания инновационных технологий» (КИТ). Сделка между московской администрацией и руководством компании состоялась ещё в марте, когда стало понятно, что во время пандемии неизбежен дефицит защитных средств на рынке.