По итогам прошлого года в Китае продажи смартфонов упали на 13%, о чем свидетельствуют данные от исследовательской компании IDC. Это падение стало самым заметным для сектора с 2013 года. Как отмечает Reuters, продажи падают, потому что в последний год потребители стали осторожнее тратить деньги.
За год до этого общее количество отгруженных устройств составляло 329 млн единиц. Затем показатель упал до 286 млн. Объем продаж стал самым низким с 2013 года. Эксперты IDC подчеркивают, что впервые за десять лет годовой объем продаж упал ниже 300 млн.
Самым продаваемым брендом стал Vivo, его доля на рынке составила 18,6%. При этом общий объем поставок упал на 25,1% в годовом исчислении. Второе место занял Honor.
Продажи Apple упали на 4,4% в годовом исчислении. При этом значения в целом превзошли рыночный спад.
Ранее стало известно, что средний рост цен на телевизоры в России в 2022 году составил около 10%. По данным экспертов рынка, среднее значение выросло в основном за счет дорогого сегмента. При этом на базовые модели цены к концу года снизились, отыграв удорожание, которое произошло после введения санкций. В «Ситилинке» предположили, что всего в России за год участники рынка продали около 7 млн телевизоров.