Бренд Philips может лишиться исключительных прав на свое название из-за истечения срока регистрации товарного знака в Роспатенте, сообщает «Постньюс». В этом случае третьи лица могут подать заявку на схожее обозначение.
Сам бренд Philips все также будет недоступен для использования без согласия правообладателя. Как пишет издание, популярные бренды защищены нормами о недобросовестной конкуренции.
Несмотря на это, в дальнейшем не исключены попытки «сквоттинга» — подачи заявок на похожие названия и формирования вводящих в заблуждение обозначений. Это может создать репутационные риски для компании.
Ранее сообщалось, что компания Disney Enterprises, покинувшая российский рынок в 2022 году, продлила в России исключительные права на 31 товарный знак еще на 10 лет. Решение касается торговых марок, зарегистрированных Роспатентом в период с 2007 по 2011 год.