«МегаФон» внедрил цифровую платформу для работы с поставщиками

Бизнес 15 мая, 2025 / 16:55

Оператор сотовой связи «МегаФон» внедрил новую цифровую платформу для управления взаимодействием с поставщиками. Площадка направлена на повышение эффективности закупок и укрепление партнерских отношений. Полный функционал платформы доступен подрядчикам с 15 мая. Решение, как ожидается, позволит сэкономить средства и оператору, и его контрагентам.

Компания рассчитывает, что запуск собственной платформы оптимизирует функционал закупочной деятельности, укрепит партнерские отношения и обеспечит дополнительные конкурентные преимущества в реализации наших стратегических проектов, а закупочный процесс станет проще и прозрачнее, — отметил директор по закупкам и логистике Алексей Крутицкий.

Ссылка для регистрации размещена в разделе «Закупки» на корпоративном сайте оператора. В личном кабинете поставщики смогут создать профиль, указать направления работы и географию присутствия, а также предоставить информацию о своей компании и управлять заказами.

Ключевым преимуществом платформы является повышенная безопасность: вся информация будет обрабатываться исключительно внутри корпоративной инфраструктуры «МегаФона». Интеграция с внутренними системами позволит автоматизировать процессы закупок и упростить коммуникацию с поставщиками. Задачи выгружаются из ERP-системы, а поставщики получают доступ к актуальным данным в режиме реального времени.

Информация о зарегистрированных компаниях станет доступна руководителям отделов закупок, а также будет проводиться автоматическая оценка надежности контрагентов. В отличие от других электронных площадок, платформа «МегаФона» бесплатна для поставщиков и не имеет финансовых ограничений.

Ранее компания «МегаФон» обеспечила курорт «Газпром Поляна» высокоскоростным Wi-Fi. Теперь туристы могут наслаждаться быстрой передачей данных и интернетом на скорости до 200 Мбит/с. Более 2 км — от ТРЦ «Галактика» до нижних станций канатных подъемников «Лаура» и «Альпика» — покрыты современной сетью Wi-Fi.