«Макдоналдс» зарегистрирует в России бренд «Па-ра-па-па-паам»

Бизнес 17 февраля, 2022 / 17:08

Американская корпорация «Макдоналдс» намерена зарегистрировать в России бренд «Па-ра-па-па-паам», в основе которого саундтрек из рекламы ресторана быстрого питания. Соответствующую заявку компания подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), передаёт ТАСС.

По данным пресс-службы «Макдоналдс», заявку на регистрацию товарного знака компания подала в соответствии с планами по защите бренда. Заявка была отправлена ещё 18 января. Корпорация намерена зарегистрироваться по классу международной классификации товаров и услуг, который дает право открытия ресторана. В случае одобрения бренда компания сможет открывать рестораны в России под этим брендом.

Ранее сообщалось, что в ближайшие пять лет в Московской области откроются свыше 60 ресторанов «Макдоналдс». Благодаря этому появятся шесть тысяч рабочих мест, а инвестировать в развитие сети в регионе намерены 7 млрд рублей.

Сейчас в Подмосковье работают 142 «Макдоналдса». Выбрать место для строительства новых точек поможет Министерство сельского хозяйства и продовольствия области.