Крупную российскую авиакомпанию ждет ребрендинг

Бизнес 22 ноября, 2024 / 13:22

Глава российской авиакомпании Red Wings Владимир Камынин анонсировал планы на ребрендинг перевозчика для «переосмысления бренда» и разработку новой стратегии до 2030 года, передает РБК. Он подчеркивает, что общее представление об авиакомпании упрощено и сводится к тому, что Red Wings является либо лоукостером, либо оператором отечественных воздушных судов, когда на самом деле это многопрофильный бизнес.

Она (стратегия. — NEWS.ru) затронет все ключевые аспекты деятельности компании: маршрутную сеть, основные базы, позиционирование, качество услуг, подходы к формированию альянсов, опишет структуру парка воздушных судов, бренд и порядок управления портфелем активов. В новой стратегии сохранится акцент на эксплуатации национального флота, — сказал Камынин.

В новой стратегии сохранится акцент на эксплуатации национального флота, продолжил он. При этом это не будет означать моментальный отказ от зарубежной техники, доля западных самолетов будет сокращаться по мере получения новых отечественных воздушных судов, уточнил глава RW.

Ранее сообщалось, что постановление Минтранса России, согласно которому воздушные суда должны быть оснащены определенными системами связи, навигации и ГЛОНАСС, вызвало споры среди представителей авиационной отрасли. По данным РБК, они по-разному смотрят на саму реализацию проекта, а также расходятся во мнениях о том, идет речь только о российских бортах или иностранных.