Закрытие автосалонов не означает, что продажа автомобилей прекратилась, с большой долей вероятности на площадку быстро придет другой бренд, заявил NEWS.ru автомобильный эксперт Дмитрий Гайдукевич. Так он прокомментировал новость о массовом закрытии китайских автосалонов.
Если шоурум одной марки закрылся, то это еще не означает, что в этом месте прекращается продажа автомобилей. Автомобильный бизнес — это не тот бизнес, где можно собрать вещи и просто уйти, — сказал Гайдукевич.
По его словам, шоурумы, сервисные зоны, склады, места для хранения машин и другие аналогичные площади не так-то просто пристроить для какого-то другого бизнеса. Поэтому очень часто после того, как закрывается автосалон одного бренда, на этом месте открывается шоурум другой марки, добавил он.
По статистике в 2025 году у нас закрылось 26 автосалонов марки Bestune и 20 — марки Kaiyi. Но при этом по той же статистике открылось 24 шоурума марки KGM и 21 — Avatr, — отметил эксперт.
Ранее сообщалось, что более 210 дилеров китайских автомобилей закрылись в России за I квартал текущего года, что превышает прошлогодние показатели в три раза. По данным экспертов, причиной массового закрытия автосалонов стали потери инвесторов в январе — марте.