Россияне продолжают покупать BMW из-за желания обладать именно этим брендом, рассказал НСН вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он отметил, что недавно компания впервые за полтора года возглавила рейтинг продаж премиальных иномарок в России.
Привозя машины марки BMW, люди руководствуются не возможностью и доступностью обслуживания, а просто желанием иметь этот премиальный бренд, к которому они привыкли, — заявил Хайцеэр.
Автоэксперт отметил, что бренд является определенным эталоном в своем классе. Он также связывает увеличение популярности бренда с грядущим увеличением утильсбора.
Ранее Хайцеэр рассказал, что многие китайские автомобили испытывают проблемы с прочностью сидений. По его словам, при ДТП они ломаются пополам, что может стоить водителю и пассажирам жизни.