USD  65.5871 EUR  75.1825
GOLD1,227 $   Brent64.35 $ Bitcoin4,508.27 $
МОСКВА1°C21:09
ПОИСК ПОИСК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 18+ facebook twitter vkontakte instagram

Coca-Cola «поприветствовала» смерть в рекламе газировки

imago stock&people/Global Look Press

в мире [ версия для печати ]

Компания Coca-Cola допустила ошибку в рекламном слогане своей продукции в Новой Зеландии. Из-за неправильного перевода на язык коренного народа маори надпись стала выглядеть как «Здравствуй, смерть» вместо «Здравствуй, приятель».

В оригинале на плакатах написано «Kia ora, Mate». С английского языка слово «Mate» переводится как «приятель». А на языке маори оно означает «смерть». «Kia ora», соответственно, является приветствием.

На оплошность производителя популярной газировки обратили внимание местные жители. Они написали об этом в соцсетях, сообщает The Guardian.

Издание отмечает, что в Новой Зеландии крайне высок процент людей с ожирением: каждый третий житель имеет лишний вес. От этого заболевания страдают 50% коренного народа.

Язык маори является одним из трех государственных языков Новой Зеландии наряду с английским и языком жестов.

Ранее News.ru писал о том, что компании Nestle и Coca-Cola интересуются покупкой Borjomi.


самое читаемое
читайте также
общество 19:04, 16 февраля 2018
Чистая прибыль Coca-Cola за год упала на 80%
Выручка компании снизилась на 15%
Другие новости
Top