Фото: Bin im Garten/wikipedia.org/CC BY-SA 3.0

Компания Boeing благодаря специальной схеме могла самостоятельно сертифицировать лайнеры MAX 8, один из которых разбился в Эфиопии.


Журналисты издания The Washington Post предположили, что инженер компании проводил тестирование конкретной системы на MAX 8, а другой специалист этой же корпорации подписывал соответствующие документы от имени правительства.

В федеральном управлении гражданской авиации США догадки комментировать отказались. Руководство самого предприятия также не стало отвечать на вопросы.

Как писал News.ru ранее, в Boeing сочли, что пилоты, имеющие опыт полётов на более ранних моделях, в дополнительной подготовке на симуляторе не нуждаются. В связи с этим обучение управлению лайнером они проходили на iPad.

Boeing 737 MAX 8 разбился в Эфиопии 10 марта. Жертвами катастрофы стали 157 человек, включая троих россиян. Перед крушением пилот набрал скорость вдвое больше стандартной, а также сообщил диспетчеру о проблемах с управлением.